Как интегрировать WhatsApp в CRM

Как интегрировать WhatsApp в CRM

Учитывая массовое использование WhatsApp по всему миру, компании не намерены упускать возможность общаться с клиентами с помощью этого инструмента обмена сообщениями.

Когда интегрируете amocmr whatsapp, то можете получить неплохую прибыль. Кроме того, такая интеграция обеспечит большую узнаваемость вашего бизнеса.

Что такое интеграция WhatsApp и CRM?

Благодаря интеграции AMOcrm и WhatsApp можно отправлять сообщения WhatsApp своим потенциальным клиентам через CRM. Интеграция обеспечивает двустороннюю связь с вашими клиентами. Вы также можете быстро поделиться различными типами мультимедийных вложений со своими клиентами, чтобы быстро решить их проблемы.

Благодаря интеграции можно объединить усилия и улучшить обслуживание клиентов. Эта интеграция помогает стимулировать продажи.

Интегрируем

Шаг 1. Проверьте, поддерживает ли существующее ПО CRM интеграцию с WhatsApp.

Шаг 2. Получите WhatsApp API.

Шаг 3. Выберите доступный номер телефона для учетной записи и WhatsApp API.

Шаг 4. Интегрируйте свою CRM с учетной записью WhatsApp API и создайте рабочий процесс для входящих сообщений.

Шаг 5. Просмотрите входящие и исходящие сообщения WhatsApp на в CRM.

Как интегрировать WhatsApp в CRM

Оригинал статьи размещен в Помощь Xrust

Mail102.ru — Интересные статьи о жизни, о дизайне, о помощи, новости дня.

Общение, обучение, обмен опытом, комментарии.

Самые свежие новости из культурной, общественной и политической жизни.

Новые архитектурные проекты, премьерные показы кино, спортивная жизнь, здоровье, красота, мода.

Будьте в центре всех значимых событий.
Оцените статью
Mail102.ru
Добавить комментарий