Новости, касающиеся подрыва Крымского моста, пишет xrust, не отличаются содержательной частью. Констатируются факты. Впрочем, социальные сети приносят и детали организации теракта.
Новости, связанные с Крымским мостом, обычно содержат усеченную информацию. Например, утверждается, что в доставке взрывчатке задействовали одну машину. В действительности, таковых было две.
Операция перемещения взрывчатки, готовой для подрыва, начиналась в Болгарии. Здесь её погрузили на фуру. Закамуфлировали всё под поддоны с пленкой. Всего сформировали 22 поддона. На каждом разместили 9 рулонов. Фура, заехавшая на паром в Болгарии, съехала в грузинском Поти. Сопроводительные документы свидетельствовали: заказчик – резидент Украины.
В Поти состоялась перегрузка товара на следующую фуру – номера зарубежные. Действия согласовывались с заказчиком. Связь осуществлялась через WhatsApp. Следующий маршрут доставки проложили через Армению. Здесь предстояло провести операцию растаможки. По существу, груз легализовался по правилам Таможенного союза.
Взрывчатка, прошедшая через несколько таможенных пунктов, теперь везлась опять в Грузию, чтобы через КПП Верхний Ларс, оказаться в России. Так фура добралась до Армавира. Здесь поддонами загрузили следующую фуру. Именно её подрыв и зафиксировали камеры моста.
Упаковали взрывчатку так, что рентген её «не видел». Предполагается, что упаковщиками были высококвалифицированные зарубежные специалисты. Собственно, просвечивающая аппаратура перед мостом не была задействована. Она, поясняет служба безопасности, сдерживает движение – проверка занимает два десятка минут. Водитель первой фуры уже найден.
Вышеприведенные факты – это многозвенная операция, обеспеченная западными специалистами диверсий. Впрочем, пропускная способность моста быстро восстановлена. Сомнительно, что разработчиками ставилась задача «попугать» РФ. Скорее всего, на последнем этапе был сбой, который теперь сулит потери мест высокопоставленных участников – полетят головы. Конечно, синхронизировать перемещение фуры с движением ж. д. состава с ГСМ, удалось. Но нужной степени совмещения точки подрыва и расположения состава драйверы не смогли.
Подразумевается, что подрыв должен был затронуть арки, обеспечивающие судоходный проход. Именно на участке арочных элементов, железнодорожные и автомобильные пути расположены ближе всего. Кроме того, рухнувшие арки должны были заблокировать и судоходный путь.
После такого триллера советуем почитать о новом тренировочном костюме – это здесь. Небезынтересен и материал о массовых репарациях – это там.
Новости по Крымскому мосту – неизвестные детали теракта
Оригинал статьи размещен в Новости Xrust