В сети обсуждают отказ заграничных бутиков Chanel от обслуживания русских клиентов

Мода и стиль

В сети обсуждают отказ заграничных бутиков Chanel от обслуживания русских клиентов

Бутик Chanel в Дубае отказывается обслуживать клиентов из России. Такую информацию сейчас активно обсуждают в телеграм-каналах. Авторы публикуют сообщения от читателей, которые подтверждают, что уже столкнулись с подобной дискриминацией.

Подруга пишет, что в магазине Chanel в Дубае, когда узнали, что она русская, не продали вещи. Сначала спросили номер телефона, услышали, что начинается с +7, отвели в сторону и сказали, что не продадут,

— написала в своем телеграм-канале Лаура Джугелия.

Насчет люкса в Дубае — да, это действительно правда, мне написали несколько человек, что тоже сталкивались с подобным,

— написали в модном телеграм-канале «Дьявол носит H&M».

В сети обсуждают отказ заграничных бутиков Chanel от обслуживания русских клиентов

Делятся своим опытом и другие пользователи сети. Так, телеграм-канал «Антиглянец» приводит скрины сторис из Instagram (принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) блогера Лизы Литвин, которая пыталась купить сумку в Дубае. Девушка сообщила, что русские должны подписать бумагу с гарантией, что они не живут в России и не будут носить вещь в России. Только в этом случае товар могут продать.

Происходит подобное, похоже, не только в Дубае.

И вот случай: знакомый купил в Милане Chanel и попросил привезти в отель, деньги взяли, в отель не привезли, так как на этом этапе допетрили, что он русский. Так и сказали консьержу отеля,

— написали в «Антиглянце».

В сети обсуждают отказ заграничных бутиков Chanel от обслуживания русских клиентов

Прокомментировала ситуацию уже и одна из главных поклонниц бренда в России Яна Рудковская.

Для меня, как для человека, который более 20 лет покупал вещи Chanel и Chanel haute couture, а также сидел в первом ряду на показах, это шок. Ну а для человека, который оставил там более 1 млн евро за эти годы, это даже унизительно,

— написала Рудковская в своем телеграм-канале.

Высказалась и светская дама Снежана Георгиева.

Захотелось, когда они вернутся (а мы знаем, что некоторые бутики все еще открываются по звонку постоянных клиентов), найти в себе столько же лицемерия и призвать постоянных клиентов игнорировать бренд,

— написала она.

Некоторые в телеграм-каналах с иронией отмечают, что современные вещи Chanel и так едва ли вызывают желание их купить.

Однако пользователи сети все равно возмутились таким подходом к клиентам и обвинили бренд в дискриминации. Задаются в телеграм-каналах и вопросом, как после этого Chanel собирается возвращаться на российский рынок и выстраивать коммуникацию с клиентами.

Напомним, что когда-то бренду Chanel уже приходилось очищать свой имидж от запятнавшей его истории о связи основательницы марки Коко Шанель с нацистами во время Второй мировой войны. В 2016 году французские историки изучили архивные материалы и обнаружили имя модельера в списках агентов немецкой разведки.

Впрочем, однозначно судить о ситуации пока сложно из-за противоречивости информации и отсутствия официальных комментариев со стороны бренда.

В телеграм-канале «Беспощадный пиарщик», например, с иронией отнеслись к обсуждениям в сети, опубликовав фото директора по развитию российского Forbes Дмитрия Озмана с пакетом Chanel, стоящего в очереди в бутик Louis Vuitton в Дубае. По данным канала, фото является актуальным и прислано подписчиками. Впрочем, потом в канале добавили, что, вероятно, Озман просто дал расписку, о которой говорят блогеры.

Если же принятые меры соответствуют действительности, то связаны они, очевидно, с ранее введенными против России санкциями из-за спецоперации на Украине, в числе которых был и запрет на ввоз товаров люксовой категории, включая одежду, обувь и аксессуары. В европейском санкционном перечне оказались все товары, оптовая стоимость которых превышает 300 евро за единицу, а в пакете США — тысячу долларов за единицу.

Еще до принятия данных мер многие люксовые бренды, в том числе Hermes, конгломераты LVMH и Kering приостановили поставки в Россию и временно закрыли бутики. Купить люксовые товары в России, правда, по-прежнему можно на мультибрендовых площадках.

В сети обсуждают отказ заграничных бутиков Chanel от обслуживания русских клиентов

Фото из рекламной кампании Chanel

В сети обсуждают отказ заграничных бутиков Chanel от обслуживания русских клиентов

Надя Бесчетникова

Источник

Mail102.ru — Интересные статьи о жизни, о дизайне, о помощи, новости дня.

Общение, обучение, обмен опытом, комментарии.

Самые свежие новости из культурной, общественной и политической жизни.

Новые архитектурные проекты, премьерные показы кино, спортивная жизнь, здоровье, красота, мода.

Будьте в центре всех значимых событий.
Оцените статью
Mail102.ru
Добавить комментарий